Курсы продакт-менеджмента – что нужно знать

Сфера IT – это одно из наиболее перспективных направлений и с каждым днем эта тенденция становится все более явной. Одно из частых заблуждений – этот информация о том, что в этой сфере работают только программисты. На самом деле, в сфере IT работают много специалистов, которые не имеют прямого отношения к разработке программных продуктов.

Прекрасный тому пример – это профессия продакт-менеджера. Основная задача такого специалиста заключается в том, чтобы выступать в качестве посредника между разработчиком продукта и клиентом. 

Как правило, к таким специалистам выставляется целый ряд требований, одним из которых считается знание иностранного языка. Критерии к продакт-менеджерам могут отличаться в зависимости от узнаваемости компании, сферы деятельности и других факторов.

Как найти курсы продакт менеджера

В сегодняшних реалиях ситуация с обучением подобным профессиям значительно упростилась. Человеку достаточно воспользоваться интернетом и найти онлайн-школу с курсами, где он может за непродолжительный временной отрезок постичь все азы профессии и получить достаточную базу знаний для работы в сфере IT.

Вы можете перейти по ссылке https://katalog-kursov.ru/courses/kursy_product_menedzhment и лично ознакомиться с расширенным каталогом курсов. Суть самого каталога заключается в том, что в нем собраны все предложения с курсами интересующего вас направления. Конкретно в данном случае, вы получаете перечень предложений по направлению продакт-менеджмента.

Вы можете лично выбрать такие критерии, как:

  • Оплата – вы можете узнать, предлагает ли конкретная онлайн-школа оплату в рассрочку, уточнить стоимость обучения и другие финансовые вопросы;
  • Длительность курса – в каталоге можно уточнить, сколько будет длится само обучение и какой объем знаний за это время будет вами получен;
  • Направленность – несмотря на то, что речь идет непосредственно о профессии продакт-менеджера, это могут быть разные направленности и эти моменты лучше уточнять заранее;
  • Школа – вы можете выбрать из списка предложений интересующую вас онлайн-школу, опираясь на ее репутацию и опыт;
  • Гарантия на трудоустройство – некоторые онлайн-сервисы могут гарантировать место для прохождения практики, что для многих специалистов будет огромным преимуществом.

Сам каталог с курсами – это очень удобно и человек может моментально сравнивать предложения от всех передовых онлайн-школ с уклоном на программирование. Далее, остается лишь сопоставить все эти предложения и сделать выбор на пользу одного из предложенных вариантов.

Что должен уметь профессиональный продакт-менеджер

Перед тем, как отправляться на курсы и пытаться познать все тонкости профессии, человек должен окончательно определиться с тем, что выбранное направление представляет для него интерес.

Продакт-менеджмент – это и вправду очень перспективное направление, но при условии, если человек готов сполна углубиться во все нюансы.

Что касается требований к специалисту, то здесь есть сразу несколько основных моментов:

  • Изучение текущего состояния рынка и анализ всех его составляющих – человек должен понимать, что рынок состоит из спроса и предложений. Как минимум, специалист должен уметь определять верную тактику для продвижения конкретной продукции и ее выгодного выделения на фоне остальных проектов;
  • Подготовка стратегии и умение преподнести продукт – важно, чтобы специалист был способен на анализ действий конкурентов и создания уникальной стратегии действий, которая бы положительно влияла на интерес к продукту;
  • Работа с потребителем – одна из областей, в которой приходится трудиться таким специалистам – это работа с опросами, анкетами и другими схожими исследованиями;
  • Работа с технической базой продукта – специалист должен контактировать не только с клиентами, но и со специалистами, которые трудятся над технической составляющей продукта. Продакт-менеджер должен быть в курсе всех тонкостей технической базы, чтобы уметь это грамотно донести потенциальным клиентам;
  • Разработка продукта – это не прямая обязанность продакт-менеджера, но он должен держать эти процессы под контролем и быть в курсе того, насколько хорошо со своими задачами справляются разработчики, тестировщики и другие специалисты. Это важно, так как специалист должен постоянно коммуницировать с клиентом и держать его в курсе событий.

Обрести все эти знания за короткий временной отрезок не всегда легко, особенно если делать это без четкой систематизации.

По этой причине, лучше делать особый акцент на то, где именно вы собираетесь учиться данной профессии. Выбор онлайн-школы по продакт-менеджменту – это важный шаг и к нему следует отнестись со всей ответственностью.