Четыре мотивации предпринимателя

Если вы думаете, что быть предпринимателем — престижно, современно, и каждый должен сделать это, то скорее всего, вы просто никогда не запускали собственный стартап.

Если же у вас есть опыт собственного бизнеса, то вы скорее согласитесь с тем, что  предпринимательство …

Неопределенность в стартапах: что она значит для основателей и сотрудников

Технологические стартапы и высокий уровень неопределенности — неразрывные части одного целого. Если вы запускали свой бизнес, выводили на рынок новые продукты или услуги, вам не надо это объяснять — уверен, что вы хорошо прочувствовали на себе все сложности, связанные с необходимостью …

Бесплатные маркетплейсы на основе SaaS — новая бизнес-модель для софтверных стартапов

Томаш Тунгуз поделился интересными размышлениями о будущих бизнес-моделях для софтверных стартапов. Если вы руководите SaaS бизнесом, самое время задуматься, можете ли вы воспользоваться этими преимуществами?

Традиционное программное обеспечение сначала продавалось с бессрочной лицензией на использование. Затем, в середине 2000-х, появилась …

Услуги как часть SaaS бизнеса: за и против

Немало копий было сломано в обсуждениях на тему того, стоит ли SaaS компаниям предоставлять профессиональные услуги в дополнение к своему основному продукту.  Услуги могут стать одним из дополнительных источников доходов для SaaS, но приносят ли они в конечном счёте больше …

Холодные продажи в SaaS: эффективен ли телефон?

В этом гостевом посте Сергей Виштак, специалист с многолетним опытом продаж самых разнообразных ИТ-решений, рассуждает на тему того, эффективны ли холодные звонки в современных B2B продажах. Его заметка отлично ложится в русло дискуссий о том, почему продавцам SaaS продуктов пришло …

Уроки запуска второго SaaS продукта, или почему мы продаём Лидсканер

Бывают ситуации, когда стартапы начинают приносить прибыль, но от них все равно приходится отказаться. Расскажу на собственном опыте, почему так произошло с нашим проектом Лидсканер.

Несколько лет назад мы в YouScan запустили новый продукт, ориентированный на малый бизнес: систему поиска …

SaaS метрики: NRR против Logo Churn

С 2018  мы в YouScan используем систему управления целями и результатами по методике OKR (Objectives & Key Results). Одной из четырёх целей компании на этот год является цель “Improve customer retention”, а одним из стоящих за ней ключевых показателей — …

Управление SaaS бизнесом

В киевском Unit.City теперь проходят отличные митапы на тему SaaS бизнеса. На июньском митапе про управление B2B SaaS я рассказал презентацию, в которую постарался вложить основные тезисы про то, чем SaaS отличается от других бизнес-моделей, и о чем фаундерам и …

Три типа ценности SaaS продуктов

Один из моих любимых SaaS-блоггеров, Tomasz Tunguz, недавно написал отличную заметку о том, какие типы ценности бывают у SaaS продуктов. Умение понять и сформулировать эту ценность по сути является определяющим фактором, вокруг которого вы должны строить свою стратегию привлечения клиентов. …