Выбираем правильное меню категорий для интернет-магазина

Навигация – один из самых важных параметров сайта. Каким бы не был привлекательный товар, его могут не купить по банальной причине – не нашли. Попробую рассказать о том, как сделать меню категорий в интернет-магазине максимально удобным.

Основные ошибки оформления каталога

Что правильнее – звонить клиенту или писать?

Кому как удобно общаться, устно или письменно – спор давний. Но если в плане личного общения каждый волен выбирать что ему нравится, то менеджер любого магазина должен действовать по четкой инструкции. Вот об этом и поговорим.

И все же, что …

Нужны ли на сайте условия возврата и политика конфиденциальности?

Во многих крупных магазинах на сайте есть страницы «Политика конфиденциальности» и «Условия возврата». Обычно их никто не читает, однако нужны ли они на сайте, или можно от них отказаться?

Юридический аспект. На странице «Политика конфиденциальности» мы обращаемся к закону Украины …

Откуда берутся роадмапы продуктов? Пять категорий задач.

В создании качественного продукта столько же искусства, сколько и науки. Приходится принимать сложные решения и идти на компромиссы, причем нередко в обстоятельствах, когда вводных данных или слишком много, или вообще нет.

Ниже — перевод статьи из блога компании Intercom, в котором …

Отключение входящих ссылок для вебмастеров

Любой вебмастер и сеошник привык к тому, что чем больше входящих ссылок на продвигаемый сайт – тем лучше. До недавнего времени так и было, но сейчас многие входящие ссылки не только бесполезные, но и вредные! Попробуем научиться их выявлять и …

Четыре мотивации предпринимателя

Если вы думаете, что быть предпринимателем — престижно, современно, и каждый должен сделать это, то скорее всего, вы просто никогда не запускали собственный стартап.

Если же у вас есть опыт собственного бизнеса, то вы скорее согласитесь с тем, что  предпринимательство …

Неопределенность в стартапах: что она значит для основателей и сотрудников

Технологические стартапы и высокий уровень неопределенности — неразрывные части одного целого. Если вы запускали свой бизнес, выводили на рынок новые продукты или услуги, вам не надо это объяснять — уверен, что вы хорошо прочувствовали на себе все сложности, связанные с необходимостью …

Бесплатные маркетплейсы на основе SaaS — новая бизнес-модель для софтверных стартапов

Томаш Тунгуз поделился интересными размышлениями о будущих бизнес-моделях для софтверных стартапов. Если вы руководите SaaS бизнесом, самое время задуматься, можете ли вы воспользоваться этими преимуществами?

Традиционное программное обеспечение сначала продавалось с бессрочной лицензией на использование. Затем, в середине 2000-х, появилась …

Услуги как часть SaaS бизнеса: за и против

Немало копий было сломано в обсуждениях на тему того, стоит ли SaaS компаниям предоставлять профессиональные услуги в дополнение к своему основному продукту.  Услуги могут стать одним из дополнительных источников доходов для SaaS, но приносят ли они в конечном счёте больше …

Холодные продажи в SaaS: эффективен ли телефон?

В этом гостевом посте Сергей Виштак, специалист с многолетним опытом продаж самых разнообразных ИТ-решений, рассуждает на тему того, эффективны ли холодные звонки в современных B2B продажах. Его заметка отлично ложится в русло дискуссий о том, почему продавцам SaaS продуктов пришло …